Электронные органайзеры и напоминалкиЭлектронный планировщик заданий — это приложение или тематический сайт, который используется в качестве виртуального органайзера. Современные версии таких сервисов полезны для сохранения различной информации, начиная от рабочего расписания и заканчивая небольшими заметками.

Электронные органайзеры и напоминалки

Инструменты, которые предлагает типичный виртуальный органайзер

:
♦ Виртуальный дневник, позволяющий записывать важную информацию в ежедневник и делать небольшие заметки.
♦ Планировщик задач на ближайшее время.
♦ Календарь с отмеченными важными событиями, в том числе праздниками.
♦ Смета для учета расходов и доходов.
♦ Хранилище важных файлов и закладок.
♦ Дополнительные сервисы (зависят от выбранного сайта).

Перечисленные инструменты позволяют упорядочить список задач на будущее, поэтому пользователи часто называют электронные планировщики напоминалками.

Запомни!ли – проект для любителей простоты

Если от виртуального планировщика задач требуется минимальный набор функций (календарь и заметки), стоит обратить внимание на сайт http://zapomni.li/. Он позиционируется в качестве сервиса для организации календаря, отправляющего на электронную почту напоминания о важных датах.

Электронные органайзеры и напоминалки

Преимущества Запомни!ли:
♦ Простой интерфейс.
♦ Быстрая регистрация, для которой достаточно ввести почту и пароль.
♦ Возможность настроить E-mail напоминания.
♦ Загрузка информации о праздниках и важных событиях из социальных сетей.
♦ Подарки в виде голосовых открыток и поздравлений в стихах.

Используем сервис  после регистрации через E-mail или учетную запись в одной из социальных сетей. Второй вариант предпочтительнее,  он обеспечит автоматическое импортирование данных о днях рождения друзей из Facebook, ВКонтакте и Одноклассников.  Регистрация происходит только через одну из перечисленных социальных сетей, необходимо запустить импортирование вручную, введя информацию о своих страницах.

На сайт переносятся все даты или только избранные события. Пользователь  выбирает очередность импортирования. Можно добавить информацию вручную или удалить перенесенные ранее данные. Дополнительно экспортировать события можно при помощи Google Calendar, MS Outlook и iCal.

Для получения уведомлений  указать E-mail. По умолчанию сервис добавляет почту, на которую зарегистрирован аккаунт и стандартную настройку,  рекомендуется самостоятельно указать удобное время для получения напоминаний. Можно отметить все временные промежутки (две недели, неделя, три дня, сутки, день конкретного события) или только один из них. В настройках указывается часовой пояс, поэтому необходимо заглянуть и в этот раздел.

Выбрать поздравление можно в виде музыкальной открытки или стихов. Сервис автоматические подбирает стихотворение по заданным отправителем параметрам.

Note Space – сервис для решения профессиональных задач

 

Расширенный функционал для пользователей предлагает проект. Кроме обычного календаря тут разработана целая система составления рабочего графика. Сайт подойдет как для личного использования, так и для профессионального управления временем.

Электронные органайзеры и напоминалки

Интерфейс выполнен в деловом стиле. Во время регистрации необходимо указать E-mail, имя пользователя и регион проживания (для настройки часового пояса), после этого откроется доступ ко всем рабочим инструментам.

Контакты можно добавить вручную или из различных социальных сетей и сайтов. Импорт происходит автоматически после ввода информации о профиле в Google Calendar, Microsoft Outlook, Gmail и Apple. В остальном функция ничем не отличается от обычного ежедневника, то есть можно делать заметки и запоминать важные даты.

Интерес вызывают дополнительные инструменты. Например, во вкладке «Время-Деньги», можно составить смету, а в чек-лист добавить запланированные события. Отдельно для пользователей представлен простой интерфейс для добавления, редактирования и удаления заметок.

Через меню «Файлы» можно загрузить важные документы. Для упрощения поиска загрузку рекомендуется сопровождать комментариями и тегами. Перечисленные функции чрезвычайно полезны для имеющих сложный рабочий график пользователей, которым приходится запоминать множество событий.

InMyBook – мини-блог для общения

 

Среди рассматриваемых электронных ежедневников проект  является наиболее объемным. Это небольшая социальная сеть, позволяющая наряду с использованием обычных инструментов (календарь, книга контактов, смета, список запланированных задач) размещать информацию из ежедневников в свободном доступе.

Электронные органайзеры и напоминалки

 Подойдет для разношерстной аудитории. Здесь  встретишь блогеров, офисных работников и домохозяек. Регистрация больше напоминает создание аккаунта в социальной сети, так как необходимо указать личные данные и сделать настройки индивидуально для каждого сервиса.

За конфиденциальность беспокоиться не стоит, ведь пользователю доступны настройки безопасности. Здесь  вручную указываешь те данные, которые будут видны остальным участникам системы.

Интерфейс красочный, но простой. Дизайн напоминает классическую версию ВКонтакте, поэтому проблем с его активным использованием не возникает. Искать и добавлять друзей придется через меню поиска. Функции  активируешь в любой момент, а записи из ежедневника закрыть от общего просмотра.

Обычные бумажные ежедневники и записные книжки отошли в прошлое. Сейчас для правильного построения системы тайм-менеджмента проще использовать сайты. Пользователь может зарегистрироваться на одной из перечисленных площадок или создать сразу несколько аккаунтов. Каждый из электронных ежедневников имеет свои преимущества, поэтому в выборе конкретного сайта стоит ориентироваться на личные потребности. Если нужен максимально эффективный сервис с простой регистрацией и широким выбором функций, стоит обратить внимание на проект Note Space.

Полезные программы и сервисы

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки

Советую почитать: